Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Медвед Липовая Нога.

скырлы, скырлы, скырлы...
Кто это?! Это кто?!
Да конечно же Медвед Липовая Нога. Наш медвед. Наш ответ на вызовы американского нехорошего империализма.
Мы им ответим. Мы выберем правильного медведа. 
Деда с бабой он уже съел. И нас съест. 
И нам будет приятно. Что нас съел наш родной выборный медвед.
Кого выбирали, те нас и сожрали.
Нам не впервой.
Мы такие, мы всегда согласные. Внучку только слегка жалко.
Хотя нет, пусть и внучку и Жучку и репку с нашего огорода сожрет.
Радость то какая, опять наш медвед.

вторник, 6 сентября 2016 г.

Время больших перемен.


Вовик у нас молодой, но страшно опытный, шептались девочки.
Выберем его, он нас еще чему-нибудь научит.
Да, а в прошлый раз он меня такому научил!!!
Нет, надо Вовочку, только Вовочку.
Все пойдем, все проголосуем!
Люське он собаку подарил.
Танька до сих пор беременная.

Страна была беременна переменами, и Путин держал руку на пульсе.

Уж в этот раз непременно, думал.
Врать с каждым сроком все легче, думал.



Лично я придерживаюсь того мнения, что надо читать
“Лиса занесена в Красную книгу”.




воскресенье, 28 августа 2016 г.

Правильный медведь.

Мы уже вышли. Мы уже идем.
Нас ведет правильный медведь. Он опытный, нам с ним будет приятно.
Пойдем и проголосуем. Х.. нам и мы проголосуем.
Выбирай любого. Во всех ты душечка нарядах хороша.
Партия и Пукин едины. Какую ни выбирай, все равно Пукин тут как тут.
И опять пукнет.
Но нам нравится. Нам давно уже нравится. Еще лет семь или восемь нам будет нравиться.
А там, глядишь и и сдохнет.
Ты думаешь? Ты сдохнешь, дурак. Ему то с чего подыхать.
На пенсию уйдет.



и все так я придерживаюсь того мнения, что надо читать Лиса занесена в Красную книгу.

четверг, 25 августа 2016 г.

группа марсиан.

Группа марсиан марсианской национальности напала на российский бюджет.
Ага. Сказал один марсианин.
Угу. Сказал другой марсианин.
А бюджет-то. Сказал один.
Бюджет да. Сказал другой.
Там. Еще. Есть.

И начали его потрошить. Начали его потрошить.


лично я придерживаюсь того мнения, что надо читать Лиса занесена в Красную книгу.


а ты как знаешь. ссылку я тебе дал.

среда, 24 августа 2016 г.

Холуи.

Холуи XXI века
Как и все на земле холуи
Продолжают себе кукарекать.
Тоже, солнце нашли.

И козлы XXI века
С страстью свойственной только козлам
О великом Пахане бебекать
Будут здесь или там.

Поросячие рыла уродов
Обожающих Вождя

Над Россией все те же погоды.
От дождя
До дождя.

пятница, 19 августа 2016 г.

первое сентября.


а скоро в натуре первое сентября. вот блин, время летит. давно ли бутылки сдавали?!

С ребенком надо в позитивном ключе. Чтоб поговорить и чтоб синяков не осталось. Некоторые скажут, когда ж с ним говорить, когда вы всю ночь друг с другом разговаривали и даже друг за другом гонялись?
Мало ли что?! Одно другому не мешает. Забота о дите это святое. Первое сентября бывает только один раз, и прожить его надо так, и оно у вас проживет.
И даже домой припрется. Куда ж ему еще деваться.

Тому ли нас учил товарищ Сталин?



Так громко закричала. Так жалостно завопила. Поля рязанские, леса рязанские всякого горя видывали, от царя Бориса до царя Батыя. Но такого ора, такого воя не слыхивали. Проснулась вся правительственная комиссия, сбежались трактористы, из окрестных деревень народ пришел. Старики, старухи. Шумят. “Разврат! Тому ли нас учил товарищ Сталин?!!”

разврат, товарищи. всюду разврат. тому ли нас учил товарищ Путин. и товарищ Медведев не тому учил. будем нравственными, мясо вредно, от него разврат сплошной и гормоны. давайте овсянку есть?!
а что, можем себе позволить!!!