Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 26 ноября 2016 г.

С Днем рожденья Ёж.

Погода была хорошая, потом стала совсем хорошая. За дождем стал падать снег. Вслед за вампиром по улице прошел маньяк и пронес зачем-то бензопилу.
На работу идет, поняла я. Кого сегодня распилит, кому повезет. Мне ни в чем не везло. Надо было делать уроки. Вовка опять полез под юбку к Люське и мамаша запила. Все бы ничего, но на улицу в такую погоду.
Опять грипп. Маньяк уже прошел обратно. С мешком, в мешке кто-то визжал, люди думали что поросенок и завидовали. Проехал майбах, проехали три охранника, с автоматами, но в этот раз не стреляли. Не хотелось делать уроки.
Комп не включала. Вконтакте меня обозвали сукой. Я ВЫЧИСЛИЛА КТО ЭТО СКАЗАЛ. Я её уже заказала.
На мобильник пришло сообщение. Я знаю кто. Во блядь.
Маньяк опять шел по улице. Руки уже помыл, мешок где-то закопал. Хоть бы в наш подъезд зашел.
Группа смерти вконтакте померла, девочки больше с крыши не будут прыгать. А так интересно начинали. Я уже трижды прыгала. Один раз юбкой зацепилась. Говорила мне мать, носи джинсы. Да что она понимает.
Звонил Президент, интересовался, есть ли у меня собака. Послала его с собакой на три буквы. Думала Лешка звонит. Оказывается, и вправду Президент звонил.
Может меня на Евровидение пошлют, думала. Мисс Вселенной я уже в прошлом году была.
Прыщ на самом интересном месте. Хоть бы на жопе. Хотя на жопе тоже неудобно, сидеть мешает.
Математику сегодня делать не буду.
Темнеет, однако.
Маньяка что-то давно не видно. Они такие непредсказуемые. Люську вчера четыре раз изнасиловали.

Счастливица!!!


я, конечно, поздравляю Ежа Валеру с Днем рожденья.
Ёж завтра обязательно родится, на зло Лисе Патрикеевне.

Лично я придерживаюсь того мнения, что надо читать
“Лиса занесена в Красную книгу”.


Комментариев нет:

Отправить комментарий