Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 26 января 2017 г.

маньяк уже близок.

Комп не включала. Вконтакте меня обозвали сукой. Я ВЫЧИСЛИЛА КТО ЭТО СКАЗАЛ. Я её уже заказала.
На мобильник пришло сообщение. Я знаю кто. Во блядь.
Маньяк опять шел по улице. Руки уже помыл, мешок где-то закопал. Хоть бы в наш подъезд зашел.

Группа смерти вконтакте померла, девочки больше с крыши не будут прыгать. А так интересно начинали. Я уже трижды прыгала. Один раз юбкой зацепилась. Говорила мне мать, носи джинсы. Да что она понимает.


ты как, давно не прыгала? ах, ты уже прыгнула, уже висишь? ну виси, виси. когда отвисишься, приходи.

Лично я придерживаюсь того мнения, что надо читать
“Лиса занесена в Красную книгу”.

1 комментарий:

  1. ты еще не умер от ужаса? не сдох еще? ну подыши еще. Люся тебя будет иметь в виду.

    ОтветитьУдалить