Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 25 сентября 2017 г.

вампиры и маньяки

Погода была хорошая, потом стала совсем хорошая. За дождем стал падать снег. Вслед за вампиром по улице прошел маньяк и пронес зачем-то бензопилу.
На работу идет, поняла я. Кого сегодня распилит, кому повезет?
Мне ни в чем не везло. Надо было делать уроки. Вовка опять полез под юбку к Люське и мамаша запила. Все бы ничего, но на улицу в такую погоду.
Опять грипп. Маньяк уже прошел обратно. С мешком, в мешке кто-то визжал, люди думали, что поросенок и завидовали. Проехал майбах, проехали три охранника, с автоматами, но в этот раз не стреляли. Не хотелось делать уроки.
Комп не включала. Вконтакте меня обозвали сукой. Я ВЫЧИСЛИЛА КТО ЭТО СКАЗАЛ. Я её уже заказала.

На мобильник пришло сообщение. Я знаю кто. Во блядь.


и много, много. и всех блядей запомнить уж не было сил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий